8-988-349-78-34
Заказать звонок
logo1.png

8-988-349-78-34
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Акции Акции Помощь Помощь Контакты Контакты
4 тенденции дизайна упаковки

4 тенденции дизайна упаковки

1

Простой минималистичный дизайн может поднять упаковку в глазах потребителя.
Индустрия снеков огромна,  от традиционных угощений и угощений, таких как чипсы и печенье, до оздоровительных продуктов и заменителей еды. Бренды отвечают на этот спрос, предлагая больше продуктов и закусок, чем когда-либо прежде.

Учитывая это, дизайн упаковки для закусок играет все более важную роль в обеспечении того, чтобы продукт выделялся среди конкурентов, будь то в магазине или в Интернете. Как и любая хорошая деталь дизайна, упаковка для закусок много говорит о продукте. Он сообщает, что это за продукт, для кого он предназначен и проецирует ценное предложение для потребителя.

Поскольку бренды сталкиваются с более жесткой конкуренцией со стороны новых игроков в этом пространстве, мы увидели, как некоторые из самых горячих тенденций дизайна упаковки 2019 года влияют на мир упаковки для закусок.



1. Минимализм

Минимализм - это тенденция, которая продолжает быть актуальной, и на то есть веские причины. Когда дело доходит до убедительного дизайна упаковки, меньше может быть больше.

Поскольку многие бренды стремятся завоевать популярность в сфере здорового питания, потребители высоко ценят прозрачность и честность, особенно когда речь идет о методах производства и ингредиентах. Поэтому имеет смысл, что минимализм является одним из самых популярных стилей для этого сегмента отрасли, так как он создает образ простоты и целостности, который хотят использовать бренды.

Минималистичный дизайн убирает лишний шум и фокусируется на основных элементах и ​​сущности самого продукта. С этой тенденцией дизайна, главное внимание на  цвет и размещенную информацию - , и возвращение упаковки к этой абсолютной простоте - настоящее искусство. Когда простые формы, цвет и текст успешно обращают внимание на целевую аудиторию, продукт гарантированно выделяется и привлекает потребителей.



2. Атипичные конструкции


Наша человеческая натура всегда обращается к яркому визуальному дизайну. И если вы уверены в целевой аудитории, к которой вы стремитесь, использование элемента неожиданности и веселья в дизайне упаковки может быть чрезвычайно эффективным для обеспечения того, чтобы ваш продукт выделялся из общей массы.

Цель игры с этим трендом - привлечь внимание людей и быть по-настоящему запоминающимся. Ожидается, что в 2019 году бренды будут использовать нестандартные и необычные подходы к дизайну упаковки для закусок, чтобы общаться со своими клиентами



3. Обнаженные цветовые палитры



Когда дело доходит до цвета, ню может показаться немного скучным. Но на самом деле эта палитра охватывает все: от персиковых, розовых или охристых оттенков до кремовых и шоколадных оттенков. Таким образом, это отличный выбор для многих брендов снеков, и мы видим, что все больше и больше дизайнеров упаковки используют эти нейтральные, землистые оттенки для обоснования своей работы.

Эта тенденция является игривой, мягкой и привлекательной - и 2019 год принесет изобилие обнаженных тонов, которые часто акцентируются с помощью пастельных оттенков конфетного цвета или необычных форм, чтобы выделить их. Кроме того, чистые белые этикетки являются популярным выбором, чтобы не привлекать внимания этих уникальных цветовых комбинаций и физического дизайна.



Шведская шоколадная компания привлекает внимание приглушенными нейтральными оттенками рядом с более резкими насыщенными цветами своих конкурентов. 



4. Будущее без пластика


И последнее, но не менее важное: упаковка без пластика - это та тенденция, которую мы все должны охватить. По мере того, как ученые добиваются невероятных успехов в области возобновляемых и компостируемых упаковочных материалов, все большее число брендов стремятся заботиться о земле, когда речь заходит об их выборе дизайна и сокращении отходов. Альтернативные материалы, от амортизации пены на основе грибов до пластиков, полученных из водорослей, однажды должны привести к созданию более устойчивой упаковочной промышленности.

Эту тенденцию подхватили многие известные новички: от фантастического проекта Эммы Сичер «От Peel до Peel», который демонстрирует инновационный экологически чистый упаковочный материал, изготовленный из микробной целлюлозы, до веселых и удобных для выпечки наборов для сассафраса. Эти комплекты упакованы в 100% переработанный картон и оптимизируют использование пространства для минимизации отходов. Забавная деталь в этой упаковке, которая также привносит нетипичный дизайн, упомянутый выше, означает, что внешняя упаковка также может быть превращена в забавную маску для животных для детей.

По мере того, как потребители станут более осведомленными и смогут расширить свой выбор между пластиковой и альтернативной упаковкой, в 2019 году мы ожидаем увидеть еще больше брендов, стремящихся сделать ответственный выбор, когда дело доходит до выбора упаковочных материалов.
2019 год, от умных, новых способов сочетания нетипичного дизайна до утонченных обнаженных красок и простого чистого минимализма, станет годом, когда дизайнеры доводят упаковочные тенденции до крайности - и там, где возможно все и вся





Назад к списку новостей

м
sruthi hasan sexy photos onlyindianpornx.com rosegal india sexy looking girls freeindianporn.info indasex www telugusex.com onlyindian.org mawari sex indianpornfilm rajwap.tv poran hindi movie hot fucking girl desixxxtube.info tamil real mms videos
rough sex vedio homeindiansex.net rajasthan sex nanga dance goindian.net kolkattasex new punjabi girls photos bigindiansex.mobi raa chilaka sexy fashion video rajwaptube.net images divya bharti telugu english sex videos hindiporn2.com www.xxx.vedio
porn xs onlyindianpornx.net tamil sex video on hindi photo sex indianpornmovies.org family insect porn rexxx.com xxxindianporn.org xxxind south indian hairy pussy pakistanporn.info hollywood porn videos marathi video sax desipornx.org xvideoes2